Снижения расхода топлива за счет снижения времени холостого хода

Работа двигателя на холостом ходу - простой.

Снижение холостого хода описывает технологии и методы, которые сокращают время простоя двигателя. На холостом ходу расходуется топливо и увеличивается износ двигателя, поэтому небольшие изменения во времени холостого хода могут привести к заметным преимуществам , включая экономию топлива и снижение загрязнения, выбросов парниковых газов, шума и износа двигателя.

Двигатели простаивают по разным причинам, например, для поддержания тепла в холодные времена года или охлаждения салона транспортных средств жарким летом, а также для питания аварийного освещения, средств связи или внешнего оборудования (работа в режиме Генератор). Ежегодно легковые автомобили, легкие грузовики, а также автомобили средней и большой грузоподъемности потребляют более 6 миллиардов литров дизельного топлива и бензина, стоя на месте! Примерно половина этого топлива тратится впустую из-за того, что люди простаивают в своих легковых автомобилях. Холостой ход оказывает достаточно большое влияние на расход топлива и выбросы, поэтому многие производители легковых автомобилей внедрили в свои автомобили технологии «стоп-старт». Они автоматически выключают двигатель, когда автомобиль останавливается, быстро и бесшумно перезапуская двигатель при нажатии педали газа.

Методы сокращения расхода топлива легковых автомобилей

К легковым автомобилям относятся легковые автомобили, внедорожники и большинство пикапов, а также транспортные средства, такие как полицейские крейсеры, некоторые служебные автомобили, такси и автомобили, используемые для платных услуг совместного использования автомобилей. Водители этих транспортных средств привыкли работать на холостом ходу по ряду причин. Многие водители не видят связи между простоем, увеличением выбросов и тратой топлива. Изменение поведения водителя и использование технологий снижения холостого хода могут помочь сэкономить топливо, сократить выбросы и сэкономить деньги. 

Поведение водителя

Для личных транспортных средств основной стратегией снижения холостого хода является выключение двигателя при парковке или остановке более 10 секунд (кроме пробок). Водители также могут:

Избегайте использования автозапуска двигателя автомобиля. Это приводит к ненужной работе двигателя на холостом ходу.

По возможности, не согревайтесь в автомобиле с работающим двигателем. Лучше согреваться в здании с центральным отопление, если есть такая возможность.

Соблюдайте знаки, обозначающие зоны, запрещенные для простоя, в школах и других местах.

Рассмотрите возможность приобретения электромобиля или автомобиля с технологией остановки/старта, которые устранят необходимость простоя на холостом ходу на остановках и во время ожидания в очереди.

Использование вспомогательных технологий для сокращения холостого хода.

Для транспортных средств, работающих на традиционном топливе, которым приходится стоять в течение длительного времени, хорошей альтернативой работе на холостом ходу являются вспомогательные силовые системы, воздушные обогреватели, автоматические системы управления питанием и системы рекуперации отходящего тепла.

Вспомогательные энергосистемы

Системы вспомогательного питания обеспечивают обогрев, охлаждение и питание электронных устройств без запуска двигателя автомобиля. Эти системы полезны для полицейских машин, которым во время остановки требуется питание для связи, аварийного освещения и вентиляции и кондиционирования. Такие системы могут питаться от свинцово-кислотных или литий-ионных аккумуляторов и заряжаться от двигателя автомобиля во время движения.

Воздушные обогреватели

Водители, более заботящиеся о тепле в салоне, например такси, лимузины и водители совместных поездок, могут предпочесть воздухонагреватели. Воздушные отопители представляют собой отдельные автономные агрегаты, которые нагнетают теплый воздух непосредственно в салон автомобиля. Хотя они работают на моторном топливе, они используют небольшую часть топлива, расходуемого двигателем на холостом ходу.

Автоматические системы управления питанием

Системы управления питанием позволяют водителю выключать двигатель автомобиля и использовать энергию аккумулятора для работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля и других аксессуаров, не беспокоясь о разрядке аккумулятора. Системы контролируют уровень заряда аккумулятора, когда двигатель выключен, а аксессуары с питанием от аккумулятора включены. Когда уровень заряда аккумулятора падает ниже заданного уровня, система управления питанием перезапускает двигатель и поддерживает его работу до тех пор, пока аккумулятор не зарядится до заданного уровня.

Системы рекуперации отходящего тепла

Еще одним вариантом поддержания тепла автомобиля является система рекуперации энергии, которая использует систему теплопередачи автомобиля. К водопроводу подключен очень маленький электрический насос, который поддерживает работу системы охлаждения и согревает автомобиль после выключения двигателя за счет использования тепла двигателя, которое в противном случае рассеялось бы. Системы рекуперации энергии помогают сохранять тепло в салоне.


Phone Email Whatsapp Viber
Contact Button