Газовый редуктор ГБО четвертого поколения - вопросы и ответы
Газовый редуктор ГБО четвертого поколения представляет собой устройство, которое используется в системах газобаллонного оборудования для регулирования давления сжатого природного газа или пропан-бутана перед его поступлением в двигатель. Редукторы ГБО 4-го поколения обычно оснащены передовыми электронными устройствами, которые обеспечивают точное и надежное управление давлением газа в соответствии с потребностями двигателя. Они также обладают расширенными функциями диагностики и управления, что способствует повышению эффективности и безопасности работы системы ГБО.
Сколько стоит замена газового редуктора?
Стоимость ремонта газового редуктора ГБО четвертого поколения и настройки будет составлять от 4000 рублей, с учетом стоимости ремкомплекта газового редуктора.
Замена газового редуктора на новый от 6000 рублей, с учетом стоимости газового редуктора.
Замена газового редуктора на новый аналог (газовой редуктор другой конструкции, но того же поколения) будет стоить дороже простой замены, потому что, вероятно у нового аналога будет другая компоновка, и прежние подводящие шланги, трубки не будут подходить по длине или диаметру. В этом случае придется их либо менять, либо удлинять, что увеличит стоимость замены.
Как понять что пора менять газовый редуктор?
Понять что газовый редуктор ГБО четвертого поколения требует ремонта или замены можно по косвенным и прямым признакам:
Косвенные признаки (не явно указывающие на неисправность газового редуктора, но с большой долей вероятности газовый редуктор неисправен)
Автомобиль стал плохо заводится по утрам, после длительной стоянки на бензине. Заводится не спервого раза, только со второго или третьего. Стартер крутит, запуска нет. При закрытии вентиля мультиклапана в газовом баллоне, автомобиль заводится без сбоев. - это первый, самый существенный косвенный признак неисправности газового редуктора. Если в вашем автомобиле присутствует такая проблема, то не спешите обращаться на диагностику бензиновой системы, вероятно требуется ремонт газового редуктора.
Система ГБО переходит на бензин при ускорении, подает звуковой сигнал о том что газ в газовом баллоне закончился, но при этом газ в баллоне есть в достаточном количестве. Довольно частая причина указывающая на неисправность редуктора ГБО четвертого поколения. Обычно подобные проблемы начинаются после пробега более 80.000 км. Если на вашем автомобиле присутствует подобная неисправность. то скорее всего в этом виноват газовый редуктор ГБО.
Присутствует запах газа при работе двигателя в режиме “Газ” Запах газа в автомобилях оборудованных ГБО - это всегда неисправность ГБО. При обнаружении запаха газа требуется перевести автомобиль в режим “бензин” перекрыть газовый баллон и обратиться в Сервис для диагностики ГБО.
Как часто нужно менять газовый редуктор?
Если на вашем автомобиле установлено современное качественное ГБО на которое есть ремкомплекты и запчасти в наличии, то замена газового редуктора обычно не требуется. Достаточна лишь полное его обслуживание примерно один раз в 80 - 140 тысяч километров пробега, если вы своевременно проходите техническое обслуживание ГБО или каждые 50-60 т. километров, если вы не своевременно проходите техническое обслуживание ГБО 4го поколения.
Нужно ли настраивать ГБО после замены редуктора?
Да, настройка выходного давления газового редуктора четвертого поколения, обязательно после его ремонта или замены на новый. Это требуется для точной дозации газа, и последующей стабильной работы двигателя в режиме “газ”.
В случае замены или ремонта газового редуктора второго поколения, то обязательна полная настройка системы подачи газа.
Сколько времени занимает замена редуктора?
Время на замену редуктора требуется всегда по разному, обычно все работы делаются в течении 40 минут, если менять газовый редуктор четвертого поколения на новый. Время замены газового редуктора может увеличиться случае:
- если доступ к газовому редуктору затруднен,
- если при замене требуется замена дополнительных деталей (шлангов подвода тосола к примеру)
- если производится замена на аналогичный газовый редуктор другой модели
В любом случае, по нашему опыту, замена газового редуктора, в самых сложных случаях, обычно не превышает полутора - двух часов.
Когда нужно менять ремкомплект газового редуктора?
Ремкомплект газового редуктора обычно следует менять при пробеге 80 - 140 т. километров, если вы своевременно проходили техническое обслуживание ГБО, и на пробеге от 50 тысяч километров, если вы не проходили техническое обслуживание.
Сколько ходит редуктор?
Современные газовые редуктора 4го поколения известных брендов - это хорошо отлаженный механизм. Для его стабильной, и длительной безотказной работы требуется только заправлять чистый газ, и своевременно производить техническое обслуживание. На нашей практике, пробеги газовых редукторов четвертого поколения, без ремонта, но при своевременном обслуживании, доходили до 180-200 тысяч километров! И после такого пробега, мы производили их полный регламентный ремонт, и редуктор продолжал отлично работать как новый.
Почему ломается газовый редуктор?
Как правило, газовый редуктор 4го поколения выходит из строя по нескольким причинам. Вот список основных причин почему ломается газовый редуктор:
Несвоевременное прохождение технического обслуживания ГБО. Одна из наиболее частых причин выхода из строя газового редуктора.
При эксплуатации ГБО используется плохой (грязный) газ.
Некачественный газовый редуктор. Конструкции газовых редукторов у каждого производителя ГБО разные, и к сожалению, некоторые из них имеют системные неисправности, которые сокращают срок работы газового редуктора.
Как часто нужно обслуживать редуктор ГБО?
Обслуживать редуктор ГБО - это процедура при которой не производится каких либо серьезных работ по ремонту редуктора ГБО. Под обслуживанием, мы подразумевает замена фильтра, продувка, протяжка, чистка клапана. Работы входящие в ТО газовой системы. Вот такое обслуживание требуется минимум 1 раз в каждые 10 т. километров пробега, или не реже двух раз в год (весна, осень). А для коммерческого транспорта (такси к примеру) обслуживание ГБО 4го поколения требуется не реже 2х раз в каждые 10 т. километров пробега или не реже 4х раз в год.
Когда менять газовый редуктор на автомобиле?
Производители ГБО не регламентируют срок обязательной замены газового редуктора автомобиля. Обычно, достаточно произвести плановый ремонт. Средний пробег безотказной работы газового редуктора составляет 80-140 т. километров при своевременном прохождении ТО, и примерно 50 т. километров без прохождения ТО.